Оставить отзыв о банке

Отзывы о банке 1 - 10 из 13
Страницы:

Спрашивает: Ахметзянова Фирдаус
12 Сентября 2019
Хотелось бы поблагодарить коллектив офиса на Гвардейской за чуткое отношение и прекрасную работу, оперативное оформление автокредита. Кредитный специалист Ирина, начальник офиса Артур очень вежливые и компетентные сотрудники, профессионалы своего дела. Сопровождали нас на всем пути подачи заявки и по-человечески внимательно подошли к нам, как к клиентам. Также хочется поблагодарить Динару (Кольцо) это супер специалист! Все доступно, быстро, четко и компетентно! Энергобанк умеет работать с клиентом индивидуально, при этом не навязывает допы и заоблачные ставки. Спасибо! С уважением, семья Ахметзяновых.
Фирдаус, добрый вечер!
Благодарим Вас за  выбор нашего банка  и теплые слова в адрес специалистов. Мы всегда рады Вас видеть в офисах Энергобанка.
С уважением, старший оператор Call-центра, Ольга. тел. (843)293-93-93
Спрашивает: Самигуллина Ландыш
11 Сентября 2019
Хочу выразить свою благодарность за оперативность Ахметзяновой Ляйля Вазыховне. Спасибо, что ответили на отзыв и позвонили!Теперь только положительное отношение к Энергобанку.
Ландыш, добрый вечер!
Благодарим Вас за  выбор нашего банка  и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Мы всегда рады Вас  видеть в офисах  Энергобанка.
С уважением, старший оператор Call-центра, Ольга. тел. (843)293-93-93
Спрашивает: Марат
7 Февраля 2019
Добрый день.Хочу поделиться своими положительными эмоциями по работе кредитного специалиста Динары в отделение ТЦ "Кольцо".Очень вежливый и профессиональный подход ко всем вопросам.Такой специалист найдёт подход к любому клиенту не зависимо от возраста.Остался доволен посещением банка.
Уважаемый Марат!
Благодарим Вас за теплые слова о нашей работе.
Приятно знать, что принятый в Банке подход и уровень предоставляемого сервиса оставляет у Вас настолько приятные впечатления.
Обещаем, что подобные эмоции не будут покидать Вас на протяжении всего нашего сотрудничества.
С уважением, оператор Call-центра, Эльмира. тел. (843)293-93-93.
Спрашивает: Ренат
3 Августа 2018
Хотел бы выразить благодарность сотруднику юридического управления Шарафиевой Талие за профессиональную и оперативную работу. Погасил ипотечный кредит, нужно было снять обременение. Талия быстро все организовала, подала необходимые документы и затем известила о завершении регистрационных действий, прислав подтверждение. Знаю как данный процесс долго тянется в других банках, никто не торопится и не шевелится. Спасибо Вам, с Вами приятно работать! :)
Спрашивает: Фаттахов Рустем Ирекович
20 Марта 2018
Очень хочу выразить огромную благодарность коллективу дополнительного офиса №18 на ул. Гвардейской д.38 за подход ко всем вопросам (особенно по кредитным, ипотечным и прочим) всегда грамотный и профессиональный. Особенно огромное спасибо и благодарность за коллектив и  организацию работы офиса начальнице дополнительного офиса Габдрахмановой Марине Николаевне, а также хочется отметить сотрудницу Оксану. Желаю Вам дальнейшего развития, процветания и успехов во всех начинаниях. С огромным уважением Ваш клиент.
Спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудников дополнительного офиса №8 по улице Гвардейская. Слова благодарности будут доведены до специалистов!
Сотрудник call-центра банка
Спрашивает: Руслан
2 Марта 2018
Поздравляю Вас с днем рождения !
Руслан, добрый день!
Спасибо большое за поздравление! Мы благодарны своим клиентам, что они делают выбор в нашу пользу!
Энергобанк
Спрашивает: Дамир Галиев
27 Апреля 2017
Хочу выразить благодарность сотруднику Вашего банка, Миннибаевой Карине Ильдаровне, за высокий профессионализм и качественное обслуживание! Такие сотрудники могут быть лицом банка по праву!
Уважаемый Дамир! Спасибо большое за теплые слова. В наше время, когда так ценится доверие, особенно ценно такое отношение к нашему Банку. Мы постараемся сделать все, чтобы оправдать его.
С уважением, команда АКБ"Энергобанк"(ПАО)
Спрашивает: Венера
15 Февраля 2017
Здравствуйте!
За все время, 2,5 года, оплаты кредита ни разу не могу пожаловаться на "Энергобанк". Быстро, удобно, вежливо. Но при досрочном погашении кредита репутация Банка в моих глазах упала. Некомпетентные сотрудники  ДО 13 не смогли даже посчитать точный остаток суммы, оставшейся к уплате. Грубоватое отношение к Клиентам также снижает общее впечатление от Банка. Жаль, что из-за таких сотрудников страдает репутация Банка!
Венера, благодарим Вас за обращение в наш Банк!

От лица руководства банка приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По данному случаю, к ответственным сотрудникам дополнительного офиса будут приняты соответствующие меры.  Замечание, указанное в Вашем обращении, обязательно будет учтено в работе нашего банка.

Надеемся, что в дальнейшем,  результаты  посещения офиса нашего банка будут для Вас исключительно полезными и позитивными.
Специалист call-центра Банка
Спрашивает: Гусманов Асхат Масхапович ИП
9 Января 2017
Здравствуйте,  я предприниматель,  хотел открыть счет в вашем банке но, служба безопасности отказала мне. Я же не кредит беру, хотя брал кредит и история моя хорошая. Скажите это нормально?
Добрый день, Асхат Масхапович!
Отказ банка при открытии счета индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу является нормальным явлением. Отказ при этом оформляется путем уведомления. Форма и объем информации, направляемой Банком клиенту при отказе от заключения договора банковского счета, федеральным законодательством и нормативными актами Банка России не установлены, и обычно кредитные организации информируют клиентов исключительно о факте отказа от заключения договора, не раскрывая конкретных причин принятия данного решения.
До заключения договора банковского счета в силу требований действующего законодательства Банк проводит обязательные проверочные мероприятия, в их числе идентификация заявителя. Результатом проверки может стать обоснованный отказ в открытии счета, несмотря на установленную публичность договора банковского счета. Согласно п.2 ст. 846 ГК РФ, банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, учредительными документами банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами. Специальным правовым актом в рассматриваемой ситуации является Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее «Закон № 115-ФЗ), который при наличии определенных обстоятельств предусматривает не право, а именно обязанность банка отказать в открытии счета (п.5 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Согласно гл.4 Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. N 153-И;Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов (далее - Инструкция N 153-И) расчетный счет открывается клиенту только в том случае, если: - банком получены все предусмотренные Инструкцией N 153-И документы, - проведена идентификация клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с п.1 ст.7 Закона №115-ФЗ кредитные организации обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента и установить в отношении клиента все необходимые и предусмотренные федеральным законом сведения.
С учетом вышеизложенного, Банк не имел законной возможности открыть для Вас счет.
юрист Банка
Алиса

Давно не заходили в офис на Фучика, 27 и были приятно удивлены. Поставили дополнительную кассу, сделали ремонт и установили электронную очередь. Очень современно стало, к электронной очереди уже все привыкли, но охранник при мне подсказал каждому, кто вошел, что надо взять талон. Вежливо, ненавязчво, что очень приятно.
Желаю «Энергобанку» дальнейшего процветания, очень уж приятные люди у вас работают – от охранника до начальника офиса. Спсибо
Задать вопрос
Ваш вопрос добавлен
Тема вопроса
Текст вопроса *
Ваше имя/Название организации *
Ваш телефон
Ваш E-mail *
Снять блокировку *
нет

Нажимая кнопку "ЗАДАТЬ ВОПРОС", я даю согласие на обработку персональных данных.
Помочь с выбором? Да!