Вопросы

Не хотите ждать? Найдите ответ самостоятельно в вопросах ниже.
Вопросы 31 - 40 из 111
Страницы:

Автокредит
Спрашивает: Эльвира
8 Января 2018
Возможно ли получить автокредит при покупке подержанного авто у физ.лица? Если да, то какой? Спасибо.
Эльвира, добрый день! Программа автокредитования предусматривает приобретение легкового автомобиля в автосалонах, аккредитованных банком. В случае приобретения автомобиля у физического лица, Вы можете оформить потребительский кредит наличными. Подробно с условиями и программами потребительского кредитования можете ознакомиться на сайте банка в разделе: Частным клиентам/Кредиты/Потребительские кредиты, либо у специалиста справочной службы по телефону 293-93-93.
Сотрудник call-центра банка
Карта
Спрашивает: Раиль
22 Декабря 2017
   Заказал дебетовую карту. Хотел бы узнать , готова ли она?
Раиль, добрый день!
Дебетовую карту, оформленную на Ваше имя, Вы можете получить в дополнительном офисе, расположенном по адресу: г.Казань, ул. Короленко, 73.
Сотрудник call-центра банка
Спрашивает: Анастасия
21 Декабря 2017
Откуда можно распечатать бланк,о сведениях о доходе по форме банка? Не могу найти у вас на сайте
Анастасия, добрый день! Справку  по форме банка о доходах для получения кредита (оформления поручительства),  Вы можете скачать и распечатать в разделе: Частным клиентам/Кредиты/Ипотека
Сотрудник call-центра банка
Исполнительный лист
Спрашивает: Рамина
19 Декабря 2017
Добрый день! По какому адресу можно направить исполнительный лист для предъявления к расчетному счету должника. Спасибо

Добрый день!

АКБ «Энергобанк» (ПАО)  Место нахождения и почтовый адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, 13/52

Сотрудник call-центра банка
SMS услуга
Спрашивает: Gulnaz
14 Декабря 2017
Как подключить SMS услугу
Добрый вечер!
Для того, что бы подключить услугу смс уведомление на мобильный телефон, нужно подъехать в любой ближайший для Вас дополнительный офис Энергобанка. Написать заявление. Ежемесячная абонентская плата 40 руб.
Сотрудник call-центра банка
Спрашивает: светлана
6 Декабря 2017
добрый вечер! Интересует рефинансирование ипотечного кредита, хотелось бы получить побольше информации на каких условиях осуществляется и с какими банками работаете. Заранее спасибо

Светлана, добрый  вечер!

Да, Вы можете воспользоваться программой рефинансирования действующих ипотечных кредитов,  оформленных в сторонних Банках.
В настоящее время в Банке действует акция «Легкое решение».  Участник акции, при условии  суммы кредита не более  50%   от рыночной стоимости предлагаемого в залог объекта недвижимости, получает льготные условия кредитования:
- размер базовой процентной ставки  по кредиту устанавливается  в размере  9,9 % годовых
- отсутствие необходимости документального подтверждения уровня дохода и трудоустройства.

Более подробно с условиями программы рефинансирования кредитов, оформленных  в сторонних банках, Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе: Частным клиентам/Ипотека/Рефинансирование, либо у оператора Call-центра по телефону 293-93-93.

Сотрудник call-центра банка
Заявка на потребительский кредит
Спрашивает: Ильнур
5 Декабря 2017
Добрый вечер. Скажите пожалуйста сколько времени займет на решение для получения потребительского кредита.
Добрый вечер, Ильнур!
Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней (со дня получения полного пакета документов).
Сотрудник call-центра банка
Кэшбэк
Спрашивает: дмитрий
20 Ноября 2017
На какие карты распространяется кэшбэк?
Добрый день!
Кешбэк распространяется на все виды банковских карт.
Сотрудник call-центра банка
Действия при утере токена
Спрашивает: Максим
23 Октября 2017
Подскажите, что следует предпринимать если утерян токен.
Добрый день!  
Вам нужно обратиться в дополнительный офис Энергобанка и заполнить заявление на смену ключей шифрования и акт об установке средства доп. защиты в 2-х экземплярах.
Сотрудник call-центра банка
Денежные переводы
Спрашивает: Мадина
19 Октября 2017
Здравствуйте!Мне прислали денежный перевод,может ли за меня получить его мой знакомый,я являюсь иностранным гражданином
Добрый день!
Денежный перевод за  Вас никто не может получить, так как Вы являетесь получателем.  При себе нужно иметь в наличии документ, удостоверяющий личность и контрольный номер перевода.
Сотрудник call-центра банка
Задать вопрос
Тема вопроса
Текст вопроса *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Ваш телефон
Снять блокировку *
нет

Нажимая кнопку "ЗАДАТЬ ВОПРОС", я даю согласие на обработку персональных данных.
Помочь с выбором? Да!