Возобновление работы интернет- банкинга

20 Февраля 2018

Возобновление работы интернет- банкинга

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о возобновлении работы интернет-банкинга HandyBank с 20 февраля 2018 года.

Предлагаемая система интернет-банкинга является современным и высокотехнологичным сервисом платежного онлайн-доступа к счетам банковских карт. Вы можете круглосуточно из любой точки мира и с любого компьютера (домашнего, служебного в Вашем офисе, в Интернет-кафе и т.д.), имеющего выход в Интернет, совершать моментальные и безопасные платежи с Вашей банковской карты. Система обеспечивает высокий уровень защиты в соответствии с международными стандартами безопасности. При совершении платежей Вы не передаете в Интернет ни номера своей банковской карты, ни других ее реквизитов (PIN-код, CVС/CVV2 и т.д.).

Мобильная версия системы HandyBank доступна владельцам iPhone/iPad и смартфонов на платформе Android. Скачать приложения можно на общедоступных ресурсах App Store (для iPhone/iPad) и Google play / Android Market.

Для получения дополнительной информации по дистанционному банковскому обслуживанию с использованием системы HandyBank обращайтесь в отдел Эмиссии и Клиенского обслуживания Управления Банковских карт по телефону (843) 231-60-36 или в Справочную службу Банка по телефону (843)293-93-93


Возврат к списку

Помочь с выбором? Да!