HandyBank

Мы рады предложить своим клиентам — держателям банковских карт воспользоваться простыми и удобными в применении сервисами системы интернет — банкинга HandyBank.

Уважаемые клиенты!

В целях повышения качества обслуживания держателей карт, с 27 апреля 2017 года АКБ «Энергобанк» (ПАО) переходит на новый процессинговый центр по обслуживанию банковских платежных карт. Все операции по картам, выпускаемые Банком с 27 апреля 2017 года будут обрабатываться через процессинговый центр ООО «МультиКарта».

ООО «МультиКарта» входит в группу ВТБ и предоставляет на российском рынке широкий спектр высокотехнологичных услуг для компаний банковской отрасли. Сегодня компания предоставляет сервисные услуги более чем 60 российским и зарубежным Банкам. Уведомление Банка ВТБ.

С 27 апреля 2017 года все сервисы, предоставляемые Банком ранее, будут доступны и по новым картам. Это не повлечет за собой никаких дополнительных расходов для держателей карт.Кроме того, после перехода на новый процессинговый центр, держатели карт АКБ «Энергобанк» (ПАО) смогут использовать дополнительный функционал платежной карты:
- возможность бесплатного снятия наличных денежных средств, в банкоматах группы ВТБ (ВТБ, ВТБ 24, Банк Москвы, Почта Банк);
- возможность бесплатного пополнения карт в банкоматах группы ВТБ (ВТБ, ВТБ 24, Банк Москвы, Почта Банк);
- возможность смены ПИН-кода в банкомате;
- выпуск карт с функцией PayPass\ Payway (бесконтактная технология операций)

В случае возникновения дополнительных вопросов, просим звонить в Справочную службу Банка по тел.: (843) 293-93-93 или в Управление Банковских карт по тел.: (843) 231 6036, 231-60-30.

Предлагаемая система интернет-банкинга является современным и высокотехнологичным сервисом платежного онлайн-доступа к счетам банковских карт. Теперь Вы можете круглосуточно из любой точки мира и с любого компьютера (домашнего, служебного в Вашем офисе, в Интернет-кафе и т.д.), имеющего выход в Интернет, совершать моментальные и безопасные платежи с Вашей банковской карты. Система обеспечивает высокий уровень защиты в соответствии с международными стандартами безопасности. При совершении платежей Вы не передаете в Интернет ни номера своей банковской карты, ни других ее реквизитов (PIN-код, CVС/CVV2 и т.д.).

Мобильная версия системы HandyBank доступна владельцам iPhone/iPad и смартфонов на платформе Android. Скачать приложения можно на общедоступных ресурсах App Store (для iPhone/iPad) и Google play / Android Market.

Новые приложения Handy-Mobile на платформах iOS (Apple) и Android практически полностью поддерживают функционал web-версии системы HandyBank и позволяют легко и быстро совершать круглосуточно широкий набор операций. Авторизация и подтверждение платежей в Handy-Mobile осуществляется также, как в web-версии интернет-банкинга HandyBank.

С использованием системы HandyBank вы сможете:

  • Совершать банковские переводы на произвольные реквизиты
  • Оплачивать налоги, сборы, штрафы и пр. платежи в бюджетную систему Российской Федерации
  • Оплачивать услуги (мобильная связь и городские телефонные сети, Интернет, коммерческое ТВ, коммунальные платежи и др.)
  • Бронировать и оплачивать авиабилеты с одновременным получением электронного билета
  • Совершать покупки в Интернет-магазинах
  • Пополнять электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги и др.
  • Мгновенно выводить средства с электронного кошелька WebMoney на свою банковскую карту
  • Совершать мгновенные денежные переводы между пользователями Системы HandyBank
  • Переводить денежные средства на карту VISA или MasterCard любого российского банка-эмитента
  • Пополнять свои банковские карты через терминальные сети Киберплат, Киви, Элекснет
  • Переводить денежные средства по системе денежных переводов ЛИДЕР и др.

Сервисные функции системы HandyBank:

  • Автоплатеж – формирование постоянного поручения на перевод средств в выбранном платежном режиме
  • Быстрый набор – шаблоны наиболее часто используемых платежей
  • Архив документов – архив подготовленных и исполненных электронных платежных документов
  • Дневник операций «Частный перевод» – учет взаимных расчетов по денежным переводам между пользователями Системы
Любые операции через интернет-банкинг HandyBank доступны Вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Мы уверены, что, воспользовавшись хотя бы раз новой услугой, Вы моментально и по достоинству оцените связанные с ней удобства и комфорт!

Доступ в систему HandyBank

Доступ в систему HandyBank предоставляется в течение срока действия банковской карты и производится на основании Договора о предоставлении физическим лицам – держателям банковских карт АКБ «Энергобанк» (ПАО) сервисов системы HandyBank. Договор может быть заключен путем подписания клиентом в любом офисе Банка « Заявления на предоставление сервисов системы HandyBank клиентам – держателям банковских карт АКБ «Энергобанк» (ПАО) ».

Как пользоваться?

Вход в интернет-банкинг HandyBank осуществляется через ввод Handy-номера (логина) и Handy-пароля. Handy-номер (логин) и Handy-пароль отправляются на номер сотового телефона указанного в заявление. При первом входе в систему HandyBank Вы меняете предоставленный Вам первоначальный пароль на новый свой собственный пароль.

Подтвердить любой составленный Вами электронный платежный документ и поручить системе HandyBank произвести оплату Вы можете с помощью Нandy-кода – сгенерированного случайного числа, отправленного Вам на мобильный телефон SMS-уведомлением в момент совершения операции.

Операторы круглосуточной службы поддержки системы HandyBank всегда окажут Вам необходимую помощь. Телефон службы поддержки 8-800-100-09-09

Более подробная информация по функционалу интернет-банкинга HandyBank представлена в Руководстве пользователя

Мобильная версия системы HandyBank для владельцев iPhone/iPad и устройств на базе платформы Android

Мобильные приложения Handy-Mobile поддерживают основные возможности web-версии системы HandyBank и позволяют легко и быстро и в любое время суток совершать широкий набор операций со своим счетом. Вход в систему и подтверждение платежей в Handy-Mobile осуществляются так же, как в web-версии HandyBank, сохраняя высокие стандарты безопасности использования системы. Пользоваться новым сервисом очень просто, загрузив специальные приложения в Ваш мобильный телефон. Приложение разработано таким образом, что пользоваться им без особых трудностей сможет каждый. Где бы Вы ни оказались, возможность осуществления банковских операций останется в Вашем телефоне.

Скачать приложения можно на общедоступных ресурсах AppStore (для iPhone/iPad) и Google play / Android Market:

Приложение на

Приложение на
Помочь с выбором? Да!