Оставить отзыв о банке

Для нас очень важно Ваше мнение о качестве клиентского сервиса и услуг, оказываемых Банком. Здесь вы можете оставить отзыв или предложение по усовершенствованию технологий обслуживания и продуктов.
Отзывы о банке 1 - 7 из 7
Страницы:
  • 1

Спрашивает: Дамир Галиев
27 Апреля 2017
Хочу выразить благодарность сотруднику Вашего банка, Миннибаевой Карине Ильдаровне, за высокий профессионализм и качественное обслуживание! Такие сотрудники могут быть лицом банка по праву!
Уважаемый Дамир! Спасибо большое за теплые слова. В наше время, когда так ценится доверие, особенно ценно такое отношение к нашему Банку. Мы постараемся сделать все, чтобы оправдать его.
С уважением, команда АКБ"Энергобанк"(ПАО)
Спрашивает: Венера
15 Февраля 2017
Здравствуйте!
За все время, 2,5 года, оплаты кредита ни разу не могу пожаловаться на "Энергобанк". Быстро, удобно, вежливо. Но при досрочном погашении кредита репутация Банка в моих глазах упала. Некомпетентные сотрудники  ДО 13 не смогли даже посчитать точный остаток суммы, оставшейся к уплате. Грубоватое отношение к Клиентам также снижает общее впечатление от Банка. Жаль, что из-за таких сотрудников страдает репутация Банка!
Венера, благодарим Вас за обращение в наш Банк!

От лица руководства банка приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По данному случаю, к ответственным сотрудникам дополнительного офиса будут приняты соответствующие меры.  Замечание, указанное в Вашем обращении, обязательно будет учтено в работе нашего банка.

Надеемся, что в дальнейшем,  результаты  посещения офиса нашего банка будут для Вас исключительно полезными и позитивными.
Специалист call-центра Банка
Спрашивает: Гусманов Асхат Масхапович ИП
9 Января 2017
Здравствуйте,  я предприниматель,  хотел открыть счет в вашем банке но, служба безопасности отказала мне. Я же не кредит беру, хотя брал кредит и история моя хорошая. Скажите это нормально?
Добрый день, Асхат Масхапович!
Отказ банка при открытии счета индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу является нормальным явлением. Отказ при этом оформляется путем уведомления. Форма и объем информации, направляемой Банком клиенту при отказе от заключения договора банковского счета, федеральным законодательством и нормативными актами Банка России не установлены, и обычно кредитные организации информируют клиентов исключительно о факте отказа от заключения договора, не раскрывая конкретных причин принятия данного решения.
До заключения договора банковского счета в силу требований действующего законодательства Банк проводит обязательные проверочные мероприятия, в их числе идентификация заявителя. Результатом проверки может стать обоснованный отказ в открытии счета, несмотря на установленную публичность договора банковского счета. Согласно п.2 ст. 846 ГК РФ, банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, учредительными документами банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами. Специальным правовым актом в рассматриваемой ситуации является Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее «Закон № 115-ФЗ), который при наличии определенных обстоятельств предусматривает не право, а именно обязанность банка отказать в открытии счета (п.5 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Согласно гл.4 Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. N 153-И;Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов (далее - Инструкция N 153-И) расчетный счет открывается клиенту только в том случае, если: - банком получены все предусмотренные Инструкцией N 153-И документы, - проведена идентификация клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с п.1 ст.7 Закона №115-ФЗ кредитные организации обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента и установить в отношении клиента все необходимые и предусмотренные федеральным законом сведения.
С учетом вышеизложенного, Банк не имел законной возможности открыть для Вас счет.
юрист Банка
Алиса

Давно не заходили в офис на Фучика, 27 и были приятно удивлены. Поставили дополнительную кассу, сделали ремонт и установили электронную очередь. Очень современно стало, к электронной очереди уже все привыкли, но охранник при мне подсказал каждому, кто вошел, что надо взять талон. Вежливо, ненавязчво, что очень приятно.
Желаю «Энергобанку» дальнейшего процветания, очень уж приятные люди у вас работают – от охранника до начальника офиса. Спсибо
Раиль

Привет из Наб. Челнов!) купил машину по госпрограмме льготного автокредита, оформил его в офисе на Московском. Очень понравились все условия по кредиту, тем более мне, у меня первоначальный взнос хороший был, почти 50%, меня все устроило. По таким ставкам сложно не оформить. Зато ездим сейчас на новой машине, дети в восторге, просятся порулить. Это наша первая машина, так что эмоций через край. друг тоже собирается кстати к вам обратиться, так что ждите)
Алексей

Спасибо! Долго обслуживались, офис на Гвардейской, чего уж скрывать, старенький был, тусклый, хотелось больше света. Теперь после ремонта стало приятно посещать офис, пусть и по рабочим вопросам) настраивает, так сказать, на позитивный лад, стало очень уютно. Посмотрим как будет зимой, а то прохладно было.

С банком работаем потому что привлекает индивидуальный подход к клиентам, поиск оптимальных решений тех или иных вопросов, тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию оптимальные. Большое спасибо девочкам-операционистам и начальнику офиса Трофимовой Татьяне.
Ольга

Откладывали с мужем на машину, но не решились в итоге хранить такую сумму дома. Начали думать, где оформить вклад, выбрали по рекомендации друзей Энергобанк. По отзывам – надежный, стабильный, давно работает и ставки выгодные. Были удивлены количеству предложений по вкладам и по срокам, и по количеству первоначальной суммы. Офис как раз недалеко от дома, да и знакомые там деньги долгое время держали. В общем, нас все устроило, спасибо Энергобанку. Единственный минус – очередь есть небольшая.
Задать вопрос
Тема вопроса
Текст вопроса *
Ваше имя/Название организации *
Ваш телефон
Ваш E-mail *
Снять блокировку *
нет

Нажимая кнопку "ЗАДАТЬ ВОПРОС", я даю согласие на обработку персональных данных.
Помочь с выбором? Да!