Вопросы

Не хотите ждать? Найдите ответ самостоятельно в вопросах ниже.
Вопросы 21 - 30 из 102
Страницы:

хэндибанк
Спрашивает: Алсу
9 Января 2018
Работает ли хэндибанк в полноценном режиме? можно ли осуществлять переводы на другие карты Энергобанка?
Добрый день, Алсу! Операции через платежный сервис HandyBank временно не осуществляются, доступен только просмотр баланса карты.
Сотрудник call-центра банка
Автокредит
Спрашивает: Эльвира
8 Января 2018
Возможно ли получить автокредит при покупке подержанного авто у физ.лица? Если да, то какой? Спасибо.
Эльвира, добрый день! Программа автокредитования предусматривает приобретение легкового автомобиля в автосалонах, аккредитованных банком. В случае приобретения автомобиля у физического лица, Вы можете оформить потребительский кредит наличными. Подробно с условиями и программами потребительского кредитования можете ознакомиться на сайте банка в разделе: Частным клиентам/Кредиты/Потребительские кредиты, либо у специалиста справочной службы по телефону 293-93-93.
Сотрудник call-центра банка
Карта
Спрашивает: Раиль
22 Декабря 2017
   Заказал дебетовую карту. Хотел бы узнать , готова ли она?
Раиль, добрый день!
Дебетовую карту, оформленную на Ваше имя, Вы можете получить в дополнительном офисе, расположенном по адресу: г.Казань, ул. Короленко, 73.
Сотрудник call-центра банка
Спрашивает: Анастасия
21 Декабря 2017
Откуда можно распечатать бланк,о сведениях о доходе по форме банка? Не могу найти у вас на сайте
Анастасия, добрый день! Справку  по форме банка о доходах для получения кредита (оформления поручительства),  Вы можете скачать и распечатать в разделе: Частным клиентам/Кредиты/Ипотека
Сотрудник call-центра банка
Исполнительный лист
Спрашивает: Рамина
19 Декабря 2017
Добрый день! По какому адресу можно направить исполнительный лист для предъявления к расчетному счету должника. Спасибо

Добрый день!

АКБ «Энергобанк» (ПАО)  Место нахождения и почтовый адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, 13/52

Сотрудник call-центра банка
SMS услуга
Спрашивает: Gulnaz
14 Декабря 2017
Как подключить SMS услугу
Добрый вечер!
Для того, что бы подключить услугу смс уведомление на мобильный телефон, нужно подъехать в любой ближайший для Вас дополнительный офис Энергобанка. Написать заявление. Ежемесячная абонентская плата 40 руб.
Сотрудник call-центра банка
Спрашивает: светлана
6 Декабря 2017
добрый вечер! Интересует рефинансирование ипотечного кредита, хотелось бы получить побольше информации на каких условиях осуществляется и с какими банками работаете. Заранее спасибо

Светлана, добрый  вечер!

Да, Вы можете воспользоваться программой рефинансирования действующих ипотечных кредитов,  оформленных в сторонних Банках.
В настоящее время в Банке действует акция «Легкое решение».  Участник акции, при условии  суммы кредита не более  50%   от рыночной стоимости предлагаемого в залог объекта недвижимости, получает льготные условия кредитования:
- размер базовой процентной ставки  по кредиту устанавливается  в размере  9,9 % годовых
- отсутствие необходимости документального подтверждения уровня дохода и трудоустройства.

Более подробно с условиями программы рефинансирования кредитов, оформленных  в сторонних банках, Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе: Частным клиентам/Ипотека/Рефинансирование, либо у оператора Call-центра по телефону 293-93-93.

Сотрудник call-центра банка
Заявка на потребительский кредит
Спрашивает: Ильнур
5 Декабря 2017
Добрый вечер. Скажите пожалуйста сколько времени займет на решение для получения потребительского кредита.
Добрый вечер, Ильнур!
Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней (со дня получения полного пакета документов).
Сотрудник call-центра банка
Кэшбэк
Спрашивает: дмитрий
20 Ноября 2017
На какие карты распространяется кэшбэк?
Добрый день!
Кешбэк распространяется на все виды банковских карт.
Сотрудник call-центра банка
Действия при утере токена
Спрашивает: Максим
23 Октября 2017
Подскажите, что следует предпринимать если утерян токен.
Добрый день!  
Вам нужно обратиться в дополнительный офис Энергобанка и заполнить заявление на смену ключей шифрования и акт об установке средства доп. защиты в 2-х экземплярах.
Сотрудник call-центра банка
Задать вопрос
Тема вопроса
Текст вопроса *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Ваш телефон
Снять блокировку *
нет

Нажимая кнопку "ЗАДАТЬ ВОПРОС", я даю согласие на обработку персональных данных.
Помочь с выбором? Да!