Вопросы

Не хотите ждать? Найдите ответ самостоятельно в вопросах ниже.
Вопросы 11 - 20 из 104
Страницы:

Перевод остатка средств по счету ооо прекратившего свою деятельность во вклад физического лица на имя учредителя
Спрашивает: Алмаз
19 Февраля 2018
Добрый день. Возможен ли перевод остатка средств по счету ООО прекратившего свою деятельность в связи с исключением из ЕГРЮЛ , путем закрытия счета и перевода остатка во вклад физического лица на имя учредителя? Счет ООО открыт в Вашем банке в 2003г.. Деятельность ООО прекращена в конце 2017г..Остаток порядка 30-40 000 рублей.

Добрый день, Алмаз!

По закону, после ликвидации, остатки денежных средств с расчетных счетов должны быть перечислены учредителю организации.
Для более подробной информации позвоните, пожалуйста по номеру телефона (843) 231-60-88, (843) 231-60-87 Юридический отдел Энергобанка.

Сотрудник call-центра банка
Кредитование ипотечное
Спрашивает: Вячеслав
14 Февраля 2018
Как быстро происходит рассмотрение заявки в вашем банке? И можно ли подать заявку в Бугульме, а подписаться в Казани?

Вячеслав, Добрый день!  

Если Вас интересует рассмотрение заявки:
- на оформление потребительского кредита, либо ипотечного кредита, срок  рассмотрения заявки - 5 дней со дня получения полного пакета документов;
- на оформление автокредита, срок рассмотрение заявки 1-2 дня со дня получения полного пакета документов.

Более подробно с условиями и программами кредитования, Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе: Частным клиентам/Кредиты, либо у оператора Call - центра по телефону: 293-93-93.

Сотрудник call-центра банка
снятие наличных
Спрашивает: Рамзия
9 Февраля 2018
Здравствуйте! В Набережных Челнах в банкомате какого банка с вашей карты можно снять наличные без комиссии
Добрый день! Рамзия, снять деньги без комиссии с банковской карты Энергобанка, Вы можете через банкоматы банков - партнеров:  ВТБ, Почта Банк, Банк Москвы. А так же в дополнительных офисах Нашего Банка (касса) в городе Набережные Челны на улицах Мира,25а и Ш.Усманова,74а. С собой нужен будет паспорт и банковская карточка.
Сотрудник call-центра банка
Cash back
Спрашивает: Анастасия
6 Февраля 2018
Cash back начисляется также и по дебетовым картам в валюте? В том же размере?
Добрый день!
По дебетовым картам в валюте, Cash back начисляется по тем же условиям и по тем же процентам, но выплачивается в рублях РФ, а потом конвертируется в валюту по курсу ЦБ.
Сотрудник call-центра банка
овердрафт на зарплатную карту
Спрашивает: Люция
5 Февраля 2018
Имею зарплатную карту .хотелось бы подключить овердрафт. В течение какого времени вы рассматриваете заявку и подтверждаете ее .Возможно ли сделать по телефону.

Люция, добрый день!

Вы можете заполнить на сайте банка в разделе "Банковские карты" форму  он-лайн  заявки на овердрафт и отправить в любой дополнительный офис, срок рассмотрения заявки 2 рабочих дня.

Сотрудник call-центра банка
ипотека
Спрашивает: Наталья
3 Февраля 2018
Здраствуйте!Одобрит ли банк ипотеку,если есть исполнительный лист у судебных приставах,который платим(выплаты потерпевшим по ДТП)?
Добрый день, Наталья!
В Вашем случае, заявку по ипотечному кредиту, есть возможность рассмотреть индивидуально. Для уточнения более подробной информации и подачи документов на рассмотрение, необходимо подойти в любой ближайший для Вас дополнительный офис Энергобанка. Номер телефона отдела ипотечного кредитования (843)231-60-23, (843)231-60-16.
Сотрудник call-центра банка
Спрашивает: Лиана
31 Января 2018
Как я могу проверить счёт свой карты?
Добрый день! Лиана, узнать баланс по карте, Вы можете по номеру телефона бесплатной горячей линии  8-800-200-30-22 . А так же воспользовавшись услугой Банкомата (Энергобанк).
Для того, что бы подключить услугу смс информирование о балансе и операциях по Вашей карте, необходимо подойти в любой ближайший для Вас дополнительный офис Энергобанка и заполнить заявление. Ежемесячная абонентская плата составляет 40 рублей.
Сотрудник call-центра банка
Спрашивает: Юлия
28 Января 2018
Здравствуйте подскажите пожалуйста а в течение какого времени рассматривается заявка

Юлия, добрый день!

Если Вас интересует рассмотрение заявки:
  - на оформление потребительского кредита, либо ипотечного кредита  срок  рассмотрения заявки   5 дней со дня получения полного пакета документов;
- на оформление автокредита рассмотрение заявки 1-2 дня со дня получения полного пакета документов.

Более подробно с условиями и программами кредитования, Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе: Частным клиентам/Кредиты, либо у оператора Call - центра по телефону 293-93-93.

Сотрудник call-центра банка
Стоимость перевода
Спрашивает: Александр
28 Января 2018
Добрый день!
Сколько стоит для физ. лица перечислить ден. средства ( 2,5 млн. руб.) на счет в Сбербанке?

Александр, добрый день!

Согласно "Тарифов комиссионного вознаграждения, взимаемых за совершение операций по счетам и переводам физических лиц ":  При совершении безналичных переводов денежных средств, внесенных в кассу банка, по поручению физического лица без открытия счета в пользу юридических и физических лиц в другие кредитные организации удерживается комиссия в размере  2,0% от суммы перевода, но не менее 50 рублей и не более 1500 рублей;

Подробно с тарифами Вы можете ознакомиться на сайте банка в разделе Физическим лицам/Платежи и переводы./ Тарифы комиссионного вознаграждения, взимаемые за совершение операций по счетам и переводам физических лиц.

Сотрудник call-центра банка
автокредит
Спрашивает: Анастасия
13 Января 2018
Здравствуйте,на сайте Минпромторга России в Перечене банков-участников программ льготного автокредитования, «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» по состоянию на 02.10.2017 (последнее обновление) ваш банк указан, соответственно могу ли я взять у Вас автокредит с применением вышеуказанной программы?
Анастасия, добрый день!
На данный момент в АКБ «Энергобанк»  (ПАО) нет программы «Семейный автомобиль».
В Банке действуют базовые  программы на приобретение нового или подержанного легкового автомобиля и  проводится акция "Автолидер", участники которой получают льготные условия автокредитования.
Информацию о  новых программах и проводимых акциях  банк будет размещать на страницах  сайта.
Благодарим за обращение в Банк.
Сотрудник call-центра банка
Задать вопрос
Тема вопроса
Текст вопроса *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Ваш телефон
Снять блокировку *
нет

Нажимая кнопку "ЗАДАТЬ ВОПРОС", я даю согласие на обработку персональных данных.
Помочь с выбором? Да!