Вопросы

Не хотите ждать? Найдите ответ самостоятельно в вопросах ниже.
Вопросы 11 - 20 из 107
Страницы:

Запрос
Спрашивает: Владимир
14 Марта 2018
В течении какого времени рассматривается онлайн заявка на кредит?

Владимир, добрый день! Если Вас интересует рассмотрение заявки:
- на оформление потребительского кредита, либо ипотечного кредита - срок  рассмотрения заявки - 5 дней со дня получения полного пакета документов;
- на оформление автокредита рассмотрение заявки составляет 1-2 дня со дня получения полного пакета документов. Он-лайн заявка рассматривается в течении рабочего дня.

Более подробно с условиями и программами кредитования, Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе: Частным клиентам/Кредиты, либо у оператора Call - центра по телефону 293-93-93.

Сотрудник call-центра банка
Автокредит
Спрашивает: Алмаз Илдусович
1 Марта 2018
Добрый день! Будет ли у вас в 2018 году акция автохит? Как это было в2016 и 2017 годах. К сожалению поздно узнал о такой акции. Хотелось бы чтоб ваш банк возобновил автохит. Ведь желающих купить авто под низкие проценты очень много. Большое спасибо!

Добрый день, Алмаз Илдусович!

Программа «Автохит» с субсидированной процентной ставкой действовала в Банке до конца декабря 2017 года.
В настоящее время в Энергобанке действуют: стандартная программа автокредитования - ставка от 12.9% годовых; а так же программа «АвтоПремиум» на приобретение нового легкового автомобиля в автосалонах, аккредитованных Банком. Кредит предоставляется на покупку автомобиля стоимостью от 1 800 000 рублей на срок от 1 года до 5 лет. Первоначальный взнос составляет не менее 30% от стоимости автомобиля, срок рассмотрения заявки составляет 1-2 дня.
«АвтоПремиум» - люксовая комплектация условий:
  - Базовая ставка — 11,0% годовых
  - Без подтверждения доходов
  - КАСКО и страхование жизни не требуются
В скором времени Энергобанк планирует запустить программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» (гражданам, которые приобретают автотранспортное средство в собственность впервые) и «Семейный автомобиль» (семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми).  Следите за новостями на Нашем сайте!

Сотрудник call-центра банка
клиент банк
Спрашивает: Русстам
19 Февраля 2018
добрый день. напишите, пож-та, адрес элект почты сотрудников клиент-банка. мне им надо выслать Акт признания открытого ключа
Рустам, добрый день!
Документы Вы можете переслать сотрудникам отдела удаленного обслуживания по адресу: dbo@energobank.ru
Сотрудник call-центра банка
Перевод остатка средств по счету ооо прекратившего свою деятельность во вклад физического лица на имя учредителя
Спрашивает: Алмаз
19 Февраля 2018
Добрый день. Возможен ли перевод остатка средств по счету ООО прекратившего свою деятельность в связи с исключением из ЕГРЮЛ , путем закрытия счета и перевода остатка во вклад физического лица на имя учредителя? Счет ООО открыт в Вашем банке в 2003г.. Деятельность ООО прекращена в конце 2017г..Остаток порядка 30-40 000 рублей.

Добрый день, Алмаз!

По закону, после ликвидации, остатки денежных средств с расчетных счетов должны быть перечислены учредителю организации.
Для более подробной информации позвоните, пожалуйста по номеру телефона (843) 231-60-88, (843) 231-60-87 Юридический отдел Энергобанка.

Сотрудник call-центра банка
Кредитование ипотечное
Спрашивает: Вячеслав
14 Февраля 2018
Как быстро происходит рассмотрение заявки в вашем банке? И можно ли подать заявку в Бугульме, а подписаться в Казани?

Вячеслав, Добрый день!  

Если Вас интересует рассмотрение заявки:
- на оформление потребительского кредита, либо ипотечного кредита, срок  рассмотрения заявки - 5 дней со дня получения полного пакета документов;
- на оформление автокредита, срок рассмотрение заявки 1-2 дня со дня получения полного пакета документов.

Более подробно с условиями и программами кредитования, Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе: Частным клиентам/Кредиты, либо у оператора Call - центра по телефону: 293-93-93.

Сотрудник call-центра банка
снятие наличных
Спрашивает: Рамзия
9 Февраля 2018
Здравствуйте! В Набережных Челнах в банкомате какого банка с вашей карты можно снять наличные без комиссии
Добрый день! Рамзия, снять деньги без комиссии с банковской карты Энергобанка, Вы можете через банкоматы банков - партнеров:  ВТБ, Почта Банк, Банк Москвы. А так же в дополнительных офисах Нашего Банка (касса) в городе Набережные Челны на улицах Мира,25а и Ш.Усманова,74а. С собой нужен будет паспорт и банковская карточка.
Сотрудник call-центра банка
Cash back
Спрашивает: Анастасия
6 Февраля 2018
Cash back начисляется также и по дебетовым картам в валюте? В том же размере?
Добрый день!
По дебетовым картам в валюте, Cash back начисляется по тем же условиям и по тем же процентам, но выплачивается в рублях РФ, а потом конвертируется в валюту по курсу ЦБ.
Сотрудник call-центра банка
овердрафт на зарплатную карту
Спрашивает: Люция
5 Февраля 2018
Имею зарплатную карту .хотелось бы подключить овердрафт. В течение какого времени вы рассматриваете заявку и подтверждаете ее .Возможно ли сделать по телефону.

Люция, добрый день!

Вы можете заполнить на сайте банка в разделе "Банковские карты" форму  он-лайн  заявки на овердрафт и отправить в любой дополнительный офис, срок рассмотрения заявки 2 рабочих дня.

Сотрудник call-центра банка
ипотека
Спрашивает: Наталья
3 Февраля 2018
Здраствуйте!Одобрит ли банк ипотеку,если есть исполнительный лист у судебных приставах,который платим(выплаты потерпевшим по ДТП)?
Добрый день, Наталья!
В Вашем случае, заявку по ипотечному кредиту, есть возможность рассмотреть индивидуально. Для уточнения более подробной информации и подачи документов на рассмотрение, необходимо подойти в любой ближайший для Вас дополнительный офис Энергобанка. Номер телефона отдела ипотечного кредитования (843)231-60-23, (843)231-60-16.
Сотрудник call-центра банка
Спрашивает: Лиана
31 Января 2018
Как я могу проверить счёт свой карты?
Добрый день! Лиана, узнать баланс по карте, Вы можете по номеру телефона бесплатной горячей линии  8-800-200-30-22 . А так же воспользовавшись услугой Банкомата (Энергобанк).
Для того, что бы подключить услугу смс информирование о балансе и операциях по Вашей карте, необходимо подойти в любой ближайший для Вас дополнительный офис Энергобанка и заполнить заявление. Ежемесячная абонентская плата составляет 40 рублей.
Сотрудник call-центра банка
Задать вопрос
Тема вопроса
Текст вопроса *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Ваш телефон
Снять блокировку *
нет

Нажимая кнопку "ЗАДАТЬ ВОПРОС", я даю согласие на обработку персональных данных.
Помочь с выбором? Да!