Онлайн заявка или личное обращение?

16 Июня 2017

Онлайн заявка или личное обращение?

В наше время, в век высоких скоростей и бешеного ритма жизни все чаще клиенты банков используют дистанционные способы обслуживания и онлайн сервисы банков.Мы привыкли экономить время и готовы за это платить. Но обдуманный выбор кредитного учреждения предполагает изучение всех предложений на рынке кредитных продуктов. В этом случае потраченное время может помочь избежать  быстрых, но дорогих по факту кредитов. Ведь чаще всего за предложением ускоренного получения денег кроется увеличенная ставка. Кроме того, участились случаи мошеннических действий: кредиты предлагаются на интернет ресурсах от имени известных банков, при условии предварительной оплаты расходов на курьера по доставке денег, или каких то других услуг. Самого кредита Вы при этом не получите.

    Оформить кредит наличными Вы можете в любом из офисов Энергобанка только при личном обращении, а чтобы ускорить время принятия решения - заполните по нужной Вам программе Онлайн-заявку на кредит на сайте банка. Так Вы будете уверены, что Ваша заявка уже принята, и Вы сможете выбрать удобный для Вас офис.  Вам останется только дождаться приглашения в офис для оформления документов.

Узнайте все условия по потребительским кредитам в Энергобанке здесь или получите подробную консультацию у специалистов Справочной службы АКБ «Энергобанк» (ПАО) по телефону (843) 293-93-93.

Возврат к списку

Помочь с выбором? Да!