Казань
Ваш город
Казань
Выберите город
Цвет сайта
Стандартный
Контрастный
Инверсия
Комфортный
Коричневый
Изображения
Показывать
Монохром
Не показывать
Расстояние между буквами
Стандартное
Среднее
Большое
Шрифт
А
А
Казань
Ваш город
Казань
Выберите город
Обращения в Банк Вы можете подать следующими способами:
Направить официальное письмо по почте
Направить официальное письмо по почте на адрес:
- 420111, г. Казань, ул. Пушкина, 13/52;
Обратиться лично или через законного представителя по адресам
Обратиться лично или через законного представителя по адресам:
- в центральный офис Банка по адресу: 420111, г. Казань, ул. Пушкина, 13/52;
- в отдел по обслуживанию клиентов: 420021, г. Казань, ул. Сара Садыкова, 32;
- в дополнительные офисы Банка
Обращаем Ваше внимание: сведения, составляющие банковскую тайну, мы предоставляем только клиенту или его представителю с подтвержденными полномочиями - для этого в Банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.
Написать письмо на адрес электронной почты Банка
Написать письмо на адрес электронной почты Банка - post@energobank.ru.
Оставить запрос в личном кабинете
Оставить запрос в личном кабинете в системе дистанционного банковского обслуживания Банка
Заполнить форму «Оставить отзыв или жалобу»
Заполнить форму «Оставить отзыв или жалобу» на сайте Банка
Личные данные
Это поле обязательно к заполнению
Это поле обязательно к заполнению
Это поле обязательно к заполнению
Это поле обязательно к заполнению
Это поле обязательно к заполнению
Это поле обязательно к заполнению
Это поле обязательно к заполнению
Подтвердите, что Вы не являетесь роботом!
Это поле обязательно к заполнению

* - обязательные поля

Ответы на вопросы
В какой срок будет предоставлен ответ обращение

Ответ по Вашему обращению будет предоставлен в течение 15 рабочих дней, если законодательством не установлен иной срок работы с обращением.

В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения, просим отнестись с пониманием, если срок рассмотрения обращения будет продлен Банком до 25 рабочих дней.

Какие данные необходимо указать в обращение

Обращение в Банк должно содержать:

  • полные фамилия, имя и отчество (при наличии);

  • Ваша дата рождения;

  • контактные данные, куда Банк должен будет отправить ответ на Ваше обращение;

  • текст обращения;

  • если документ подается в бумажном виде, то необходимо поставить дату обращения в Банк;

  • при наличии копии документов или иные материалы, которые имеют отношения к Вашему обращению.